Статью написал ColikZ при копировании материала ссылка на сайт обязательна. Скрипт - список определнных команд, созданный для того, чтобы в кс было проще и легче играть. Проще скрипт - это последовательность команд, которые выполняются по очереди. Иногда она нужна просто для развлечения, но чаще она даёт некоторые преимущества перед другими игроками. Конечно же скрипт - не чит, но античитами распознаётся как чит, поэтому вы можете быть заблокированы на сервере с античитом.
Скрипты добавлять в свой конфиг.cfg А лучше в userconfig.cfg, если его нет, нужно создать в той же папки где и сам config.cfg (cstrike, если НОН-стим, cstrike_russian, если Steam). В userconfig.cfg скрипты будут работать без ошибок и не сбиваться.
Создание самого скрипта, так мы будем его называть, но знайте что команда и на англ. языке скрипт звучит, как: alias, не займёт много времени и ничего трудного в этом нет. Первое что вы должны знать это сама команда, которую мы всегда будем прописывать, перед тем как начать писать скрипт: команда Alias. Другие же состовляющие скрипта очень просты и всем знакомы: команды (+duck +space impulse 201 и т.п.) и бинды (bind "?") нужной нам кнопки. Что мы должны знать про команды: Есть просто команды, которые выполняются однократно (как вкл/выкл), например: impulse 201 (включить/выкл фонарик), а есть команды со знаками (+/-), такие команды выполняются постоянно, пока их не отключишься самостоятельно, напрмер (+attack. если удерживать кнопку мыши +attack будет итди непрерывный огонь, и только когда мы мышку отпускаем срабатывает команда -attack (минус значит прекратить, отпустить) -attack в конфиге нет, но она уже "вшита" в саму игру в сам движок cs, но вы можете проверить самостоятельно действия таких команд со знаком (+/-). ввести в консоле +attack, затем -attаck. +duck (присесть) -duck (отпустить, иначе не встанете ^^), обязательно после каждой команды ставим ";" знак разделяющий их, иначе ни чего не получится, в скриптах испоьзуется ещё одна команда: wait это команда - пауза равная 0.6с, т.е. если её прописать, между действиями impulse 201; wait; impulse 201, то фонарик включится, а выключится уже с задержкой в 0.6 сек, эта задержка не существена, поэтому wait можно складывать: wait; wait; wait = 0.6*3= 1.8сек, вот уже чтото =)
Скрипт это последовательность команд. Рассмотрим пример:
alias "tab1" "+showscores; bind TAB tab2" alias "tab2" "-showscores; bind TAB tab1" bind TAB "tab1" Скрипт позволяющий при однократном нажатии на кнопку TAB (табло), включить ТАБЛО и удерживать его, т.е нажали и табло (TAB) остаёться включенным и только повторное нажатие на TAB убирёт табло с экрана. Этот скрипт считается сложным, т.к состоит из 3 частей (из 2 alias и бинда), первая (alias "tab1" "+showscores; bind TAB tab2") сообщает нам о том что будет удерживаться табло (+showscores, + значит включен постоянно), вторая часть (alias "tab2" "-showscores; bind TAB tab1") сообщает о том что ТАБЛО отключается, - знак), и 3 часть это связка между 2 частями, и установка самого бинда (кнопки при нажатии которой скрипт будет работать): "tab1" "tab2" bind TAB "tab1". Рассмотрим: чтобы связать эти 2 части (2 скрипта) нужно прописать одно любое имя (к примеру tab): alias "tab" "+showscores; bind TAB tab" alias "tab" "-showscores; bind TAB tab" bind TAB "tab" или любое другое: (fm не забываем изменить это имя везде и в биндах) alias "fm" "+showscores; bind TAB fm" alias "fm" "-showscores; bind TAB fm" bind TAB "fm" но чтобы была последовательность в выполнямых действий, после имени ставим цифровой порядок ( 1 2 3 и т.д, в зависимости сколько скриптов вы делаете, тут 2): alias "tab1" "+showscores; bind TAB tab2" alias "tab2" "-showscores; bind TAB tab1" bind TAB "tab1" alias "fm1" "+showscores; bind TAB fm2" alias "fm2" "-showscores; bind TAB fm1" bind TAB "fm1" т.е. у нас получилось: выполняется скрипт: певрое что выполняется (tab1) это +showscores - включение ТАБЛО, второе на очереди -showscores его отключение, и наконец: чтобы у нас это включение/отключение работало тогда когда мы это захотим, когда мы сами нажимаем на кнопку (указаную в bind "?"), нужно прописать после каждого действия сам бинд (+showscores; bind TAB tab2") и не просто прописать а крест на крест, ("-showscores; bind TAB tab1"), т.е. чтобы получиллась ссылка на следующее действие (2 часть). Работа скрипта: (alias "tab1" "+showscores; bind TAB tab2" alias "tab2" "-showscores; bind TAB tab1" bind "TAB" "tab1") Когда мы нажимаем на (bind "TAB" "tab1) кнопку TAB, происходит действие под "tab1" +showscores (удержание Табло), рядом мы прописываем строчку (bind TAB tab2"), которая говорит нам, что при следующем нажатии на TAB будет запущен 2 скрипт "tab2", который выполняет (-showscores отключение Табло), затем в этой же строчке прописываем (bind TAB tab1), чтобы при следующем нажатии TAB, снова вернуться к 1 скрипту, к выполнению команды (+showscores), т.е мы замыкаем цикл и получаем выполнения этих действий (+showscores -showscores) бесконечными. (вкл/выкл табло). Вконце прописываем, обязательно, сам бинд (привязку к той кнопке на которую мы будем нажимать чтобы весь скрипт работал) "bind "TAB" "tab1", где "TAB" кнопка на клавиатуре, на которую мы нажимаем чтобы скрипт работал; где "tab1" - связка со скриптом, чтобы при нажатии на "TAB" выполнялось действие 1 скрипта "tab1" ("tab1" "+showscores; bind TAB tab2"). Надеюсь смысл ясен. Жмём на кнопку на клавиатуре, включается табло, снова жмём на кнопку на клаве, табло отключается, и оптять по новой. Вот так работают скрипты, их основная формула! Ещё одно: все действия (команды) в alias прописываются через ";" и не забывайте про "wait", ставьте там, где это не обходимо (+attck; wait; wait; wait; wait; -attack - стрельба продлится именно столько временни сколько, вы поставили wait: например 2.4 сек.). Команда "wait" используется только в скриптах (alias "wait"...) т.к. только скрипт позваляет выполнять последовательность команд. ("wait" - это команда). Для удобства, чтобы не прописывать очень много "wait", можно создать скрипт для упрощения:
alias w "wait" - всё, теперь "w" - это команда, которая несет в себе полную функцию команды "wait", т.е. теперь можете смело писать:
"+attck; w; w; w; w; -attack"
Таким же способом можно создать, упрощённые команды: reconnectl disconnect =>
alias rc "reconnect" (rc можно заменить на любое имя)
alias dc "disconnect", т.е. теперь вместо полного слова disconnect, reconnect в консоле, Вы пишете rc, dc.
Вот теперь, Вы, можете творить скрипты сами, и любой скрипт вам по плечу, создать к примеру, бесшумное раздифузивание бомбы, я думаю, вы, сможете сами, по тому же принципу что я описал выше, достаточно лишь заглушить звук дефуза включением и выключением фонарика
(impulse 201; wait; impulse 201)
или ударом ножа. (weapon_knife; wait; +attack2; wait; wait; -attack2; +use; -use) Осталось из этого создать скрипт бесшумного разминирования (ваше домашнее задание =)). Дерзайте! Примеры самых распространеных скриптов в интернете: 1. Прицел при ходьбе чёрный, при стрельбе меняется на красный: cl_crosshair_color "0 0 0" cl_crosshair_translucent "0" alias "+str" "+attack; cl_crosshair_color 250" alias "-str" "-attack; cl_crosshair_color 0" bind mouse1 +str 2. При приседании прицел сужается и повышается точность стрельбы: Alias +ddd "+duck; Cl_dynamiccrosshair 3;bind mouse1 +goodshoot" alias -ddd "Cl_dynamiccrosshair 0; -duck; bind mouse1 +attack" alias +goodshoot "cl_pitchspeed 3 ;alias _special @goodshoot;@goodshoot" alias -goodshoot "alias _special" alias @goodshoot "special;wait;+attack;+lookdown;wait;-attack; -lookdown" bind "Ctrl" "+ddd" 3. Выстрел из АВП - нож - АВП: alias w "wait";alias w2 "w;wait";alias w3 "w2;wait";alias w4 "w3;wait";alias w5 "w4;wait";alias +F.23 "+attack;F.23.1";alias -F.23 "-attack";alias F.23.1 "w;w;F.23.2";alias F.23.2 "weapon_knife;F.23.3";alias F.23.3 "weapon_awp";alias F.23.4 "F.23.5";alias F.23.5 "bind mouse1 +F.23;alias F.23.4 F.23.6";alias F.23.6 "bind mouse1 +attack;alias F.23.4 F.23.5" bind "?" "F.23.4" 4. Двойной зум одним нажатием: alias zoomy "+attack2; w3; w3; -attack2" alias +zoom_1 "zoomy" alias -zoom_1 "zoomy" alias w3 "wait; wait; wait" bind "mouse2" "+zoom_1" 5. Быстрая остановка: alias +runleft "+moveleft" alias -runleft "-moveleft; +moveright; w9; -moveright" alias +runright "+moveright" alias -runright "-moveright; +moveleft; w9; -moveleft" alias +runforward "+forward" alias -runforward "-forward; +back; w9; -back" alias +runback "+back" alias -runback "-back; +forward; w9; -forward" bind "w" "+runforward" bind "s" "+runback" bind "a" "+runleft" bind "d" "+runright" 6. Прыжок из матрицы: alias w2 "wait; wait" alias w3 "w2; wait" alias w4 "w2; w2" alias w5 "w3; w2" alias qpist "slot2; w2; +attack; w2; -attack" alias +bombjump "qpist; w5; +attack; w5; w5; +reload; w5; w5; w5; weapon_c4; w5; w5; +jump" alias -bombjump "-attack; w5; w5; w5; w5;-reload; w5; w5; w5; w5; w5; w5; w5; -jump" bind "?" "+bombjump" 7. Стрельба по три патрона: alias burstfire "bind mouse1 burst3; bind end standard; developer 1; echo Burst Fire Enabled; developer 0" alias burst3 "+attack; w3; -attack; w3; +attack; w3; -attack; w3; +attack; w3; -attack" alias standard "bind mouse1 +attack; bind end burstfire; developer 1; echo Burst Fire Disabled; developer 0" alias w3 "wait; wait; wait" bind "?" "burstfire" 8. Скрипт для лого, при рисовании издаёт звуки: alias sp "sp1" alias sp1 "impulse 201; alias sp sp2; spk sound/ultimate_sounds/headshot1_ultimate" alias sp2 "impulse 201; alias sp sp3;spk sound/ultimate_sounds/knife2_ultimate" alias sp3 "impulse 201; alias sp sp4; enemydown" alias sp4 "impulse 201; alias sp sp5; spk sound/ultimate_sounds/holyshit_ultimate" alias sp5 "impulse 201; alias sp sp1; spk sound/ultimate_sounds/unstoppable_ultimate" 9. Bullet time: alias +matrixslow1 "fps_max 0; say_team Matrix script on; name NeO; +speed;" alias -matrixslow1 "fps_max 999; say_team Matrix script off; name CS-W@R!0rR; -speed;" bind "?" "+matrixslow1" 10. Длинный прыжок: //LongJump Script // Waits fps_max "101" cl_yawspeed "210" alias wait5 "wait; wait; wait; wait; wait" alias wait10 "wait5; wait5" alias wait20 "wait10; wait10" alias wait40 "wait20; wait20" // Multi-Strafe alias strafe.qA2_4 "+left; +moveleft; wait10; -moveleft; -left; strafe.qA2_right; strafe.qA2_left; +right; +moveright; wait10; -moveright; -right; +duck; wait40; -duck" alias strafe.qA2_left "+left; +moveleft; wait20; -moveleft; -left" alias strafe.qA2_right "+right; +moveright; wait20; -moveright; -right" alias _jump.qA2 "+jump; wait; -jump" // Pre-Strafe alias s.qA2_run "+forward; wait40; wait10; wait10; -forward" alias s.qA2_pre "+forward; wait40; cl_yawspeed 105; +left; +moveleft; wait40; wait20; -moveleft; -forward; -left; cl_yawspeed 210" alias run_qA2.LJ4 "s.qA2_run; _jump.qA2; strafe.qA2_4" alias pre_qA2.LJ4 "s.qA2_pre; _jump.qA2; strafe.qA2_4" // Edit Here bind "?" "run_qA2.LJ4" // Straight-Forward Runup bind "?" "pre_qA2.LJ4" // Pre-Strafe Runup (Further) 11. Дождь из гранат: alias hgr "hegren; slot4; wait; +attack; wait; -attack; +attack; wait; -attack" alias fgr "flash; slot4; wait; +attack; wait; -attack; +attack; wait; -attack" alias sgr "sgren; slot4; wait; +attack; wait; -attack; +attack; wait; -attack" ; HE Grenade bind del hgr ; Flash Grenade bind end fgr ; Smoke Grenade bind home sgr 12. Тихое разминирование бомбы: alias "+silentdefuse" "+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use; alias "-silentdefuse" "-use"; bind "?" "+silentdefuse"; Версия 2: Alias @slntdfs "special; wait; +use; wait; -use" alias +slntdfs "alias _special @slntdfs; @slntdfs" alias -slntdfs "alias _special" bind "?" "+slntdfs" 13. Быстрая стрельба: alias +speedatk "+speed; +attack" alias -speedatk "-speed; -attack" bind "?" "+speedatk" 14. Стрельба с уменьшением отдачи: Alias +hah "+duck; +anti" alias -hah "-duck; -anti" alias +anti "cl_pitchspeed 3 ;alias _special @anti;@anti" alias -anti "alias _special" alias @anti "special;wait;+attack;+lookdown;wait;-attack; -lookdown" alias recl "recoilon" alias recoilon "bind mouse1 +hah; alias recl recoilof" alias recoilof "bind mouse1 +attack; alias recl recoilon" 15. Быстрое передвижение: bind "?" "+cjumpw" alias walk "+speed; -duck; bind mouse4 run; bind space walkcrouch; bind ALT +cjumpr;" alias run "-speed; -duck; bind mouse4 walk; bind space crouch; dv1; bind ALT +cjumpw;" bind "mouse4" "walk" alias crouch "+duck; -speed; bind space run; bind mouse4 walkcrouch; dv1; bind ALT +cjumpw;" alias walkcrouch "+duck; -speed; bind space walk; bind mouse4 crouch; dv1; bind ALT +cjumpr;" bind "space" "crouch" alias +cjumpw "+jump; +duck" alias -cjumpw "-jump; -duck; bind mouse4 walk;" alias +cjumpr "+jump; +duck; -speed;" alias -cjumpr "-jump; -duck; +speed; bind mouse4 run;" 16. Стрельба по 5 патронов: bind "?" "+attack; wait; wait; wait; -attack; wait; wait; wait; wait; wait; wait; +attack; wait; wait; wait; -attack; wait; wait; wait; +attack; wait; wait; wait; wait; -attack; wait; wait; wait; wait; -attack; wait" 17. "Чистый" скриншот: // Clean Screenshot Script // Waits alias w1 "wait" alias w2 "w1; w1" alias w3 "w2; w1" alias w4 "w2; w2" alias w5 "w3; w2" alias w10 "w5; w5" //The Script alias echo_on.sA6 "motdfile echo.txt; cl_showfps 0" alias echo_off.sA6 "developer 1; motd; developer 0; motdfile motd.txt" alias takesnap "csHUD_off; w3; snapshot; wait; csHUD_on; echo_on.sA6; motd_write [Screenshot Complete]; echo_off.sA6" alias csHUD_off "status; w5; condump; w5; clear; hud_draw 0; cl_observercrosshair 0; crosshair 0; r_drawviewmodel 0; hideradar; net_graph 0; cl_showfps 0; scr_centertime 0" alias csHUD_on "hud_draw 1; cl_observercrosshair 1; crosshair 1; r_drawviewmodel 1; drawradar; net_graph 3; cl_showfps 1; scr_centertime 2" // Edit Here bind "?" "snapshot; wait; takesnap" 18. Спрей из пистолета: bind "mouse1" +sprayx alias +sprayx "alias _special @sprayx;@sprayx" alias -sprayx "alias _special" alias @sprayx "special;wait;+attack;wait;-attack" 19. Смена оружия колесиком мышки: bind "mwheelup" "invnext; +attack; wait; wait; -attack" bind "mwheeldown" "invprev; +attack; wait; wait; -attack" 20. Разворот на 90 градусов: bind "?" "fps_max 20; cl_yawspeed 3600; wait; +right; wait; -right; cl_yawspeed 32; fps_max 200" 21. Все оружия в правой руке, нож в левой: bind 1 "slot1;F.Clr" bind 2 "slot2;F.Clr" bind 3 "slot3;F.Cll" bind 4 "slot4;F.Clr" bind 5 "slot5;F.Clr" bind 6 "slot6;F.Clr" bind q "lastinv;F.Clr" alias F.Clr "cl_righthand 1" alias F.Cll "cl_righthand 0" 22. Bunnyhop: alias speed_mod "speed_walk" alias speed_walk "+speed;;echo Now Walk ... !!!!!!;;alias speed_mod speed_run" alias speed_run "-speed;;echo Now Run ... !!!!!!;;alias speed_mod speed_walk" alias +_bhop "alias _special bhop_;bhop_" alias -_bhop "alias _special" alias bhop_ "-+;wait;special" alias -+ "bhop+" alias bhop+ "+jump;alias -+ bhop-" alias bhop- "-jump;alias -+ bhop+" bind "space" "+_bhop" bind "space" "+bhop" alias +hop "alias _special hopf;hopf" alias -hop "alias _special slot10" alias hopf "special;wait;+jump;wait;-jump" bind "space" "+hop" 23. Автоматическая атака с ножом: alias +quickslash "weapon_knife; wait; +attack" alias -quickslash "-attack; lastinv" bind "?" "+quickslash" // Нажмите и держите назначенную клавишу чтобы ваше оружие сменилось на нож и автоматически началась атака. Отпустите кнопку - вернётесь к предыдущему вашему оружию. 24. Стрельба без звука: alias +bang "confuse;confuse3;" alias confuse "volume 0" alias confuse2 "volume 2" alias confuse3 "+attack" alias confuse4 "-attack" alias -bang "confuse2;confuse4;" bind "mouse1" "+bang" 25. Включает зум - выстрел - выключает зум. //The scope and shoot alias +quickshot "+attack2; wait; +attack; wait;" alias -quickshot "-attack; wait; -attack2;" //The toggler alias firemode quickzoom alias quickzoom "bind mouse1 +quickshot; alias firemode standard;" alias standard "bind mouse1 +attack; alias firemode quickzoom;" //The bind bind "?" "firemode" 26. Прикольная иллюзия чита: alias fakehax "say Loading Hacks... 1% Complete; wait; wait; say Loading Hacks... 10% Complete; wait; wait; say Loading Hacks... 20% Complete; wait; wait; say Loading Hacks... 30% Complete; wait; wait; say Loading Hacks... 40% Complete; wait; wait; say Loading Hacks... 50% Complete; wait; wait; say Loading Hacks... 60% Complete; wait; wait; say Loading Hacks... 70% Complete; wait; wait; say Loading Hacks... 80% Complete; wait; wait; say Loading Hacks... 90% Complete; wait; wait; say Loading Hacks... 100% Complete; wait; wait; say Activating Hacks; wait; wait; wait; say Wallhack Activated; wait; wait; say ESP Activated; wait; wait; say Aimbot Activated; wait; wait; say Speedhack Activated; wait; wait;" bind "h" "fakehax" Удачи вам в ваших начинаниях!
Статью написал ColikZ при копировании материала ссылка на сайт обязательна.
|