Главная » Файлы » Counter-Strike » infa

Учимся создавать собственные скрипты (alias) by ColikZ (c)
02.05.2011, 20:16
Статью написал ColikZ при копировании материала ссылка на сайт обязательна.
Скрипт
- список определнных команд, созданный для того, чтобы в кс было проще и легче играть. Проще скрипт - это последовательность команд, которые выполняются по очереди. Иногда она нужна просто для развлечения, но чаще она даёт некоторые преимущества перед другими игроками. Конечно же скрипт - не чит, но античитами распознаётся как чит, поэтому вы можете быть заблокированы на сервере с античитом. 

Скрипты добавлять в свой конфиг.cfg А лучше в userconfig.cfg, если его нет, нужно создать в той же папки где и сам config.cfg (cstrike, если НОН-стим, cstrike_russian, если Steam). В userconfig.cfg скрипты будут работать без ошибок и не сбиваться.


Создание самого скрипта, так мы будем его называть, но знайте что команда и на англ. языке скрипт звучит, как: alias, не займёт много времени и ничего трудного в этом нет.
Первое что вы должны знать это сама команда, которую мы всегда будем прописывать, перед тем как начать писать скрипт: команда Alias. Другие же состовляющие скрипта очень просты и всем знакомы: команды (+duck +space impulse 201 и т.п.) и бинды (bind "?") нужной нам кнопки.
Что мы должны знать про команды:
Есть просто команды, которые выполняются однократно (как вкл/выкл), например: impulse 201 (включить/выкл фонарик), а есть команды со знаками (+/-), такие команды выполняются постоянно, пока их не отключишься самостоятельно, напрмер (+attack. если удерживать кнопку мыши +attack будет итди непрерывный огонь, и только когда мы мышку отпускаем срабатывает команда -attack (минус значит прекратить, отпустить) -attack в конфиге нет, но она уже "вшита" в саму игру в сам движок cs, но вы можете проверить самостоятельно действия таких команд со знаком (+/-). ввести в консоле +attack, затем -attаck. +duck (присесть) -duck (отпустить, иначе не встанете ^^), обязательно после каждой команды ставим ";" знак разделяющий их, иначе ни чего не получится, в скриптах испоьзуется ещё одна команда: wait это команда - пауза равная 0.6с, т.е. если её прописать, между действиями impulse 201; wait; impulse 201, то фонарик включится, а выключится уже с задержкой в 0.6 сек, эта задержка не существена, поэтому wait можно складывать: wait; wait; wait = 0.6*3= 1.8сек, вот уже чтото =)

Скрипт это последовательность команд. Рассмотрим пример:

alias "tab1" "+showscores; bind TAB tab2"
alias "tab2" "-showscores; bind TAB tab1"
bind TAB "tab1"

Скрипт позволяющий при однократном нажатии на кнопку TAB (табло), включить ТАБЛО и удерживать его, т.е нажали и табло (TAB) остаёться включенным и только повторное нажатие на TAB убирёт табло с экрана.
 Этот скрипт считается сложным, т.к состоит из 3 частей (из 2 alias и бинда), первая (alias "tab1" "+showscores; bind TAB tab2") 
сообщает нам о том что будет удерживаться табло (+showscores, + значит включен постоянно),
вторая часть (alias "tab2" "-showscores; bind TAB tab1") сообщает о том что ТАБЛО отключается, - знак),
и 3 часть это связка между 2 частями, и установка самого бинда (кнопки при нажатии которой скрипт будет работать): "tab1" "tab2" bind TAB "tab1". Рассмотрим:
чтобы связать эти 2 части (2 скрипта) нужно прописать одно любое имя (к примеру tab):
alias "tab" "+showscores; bind TAB tab"
alias "tab" "-showscores; bind TAB tab"
bind TAB "tab"

или любое другое: (fm не забываем изменить это имя везде и в биндах)
alias "fm" "+showscores; bind TAB fm"
alias "fm" "-showscores; bind TAB fm"
bind TAB "fm"

но чтобы была последовательность в выполнямых действий, после имени ставим цифровой порядок ( 1 2 3 и т.д, в зависимости сколько скриптов вы делаете, тут 2): 
alias "tab1" "+showscores; bind TAB tab2"
alias "tab2" "-showscores; bind TAB tab1"
bind TAB "tab1"

alias "fm1" "+showscores; bind TAB fm2"
alias "fm2" "-showscores; bind TAB fm1"
bind TAB "fm1"
 т.е. у нас получилось: выполняется скрипт: певрое что выполняется (tab1) это +showscores - включение ТАБЛО, второе на очереди -showscores его отключение, и наконец: чтобы у нас это включение/отключение работало тогда когда мы это захотим, когда мы сами нажимаем на кнопку (указаную в bind "?"), нужно прописать после каждого действия сам бинд (+showscores; bind TAB tab2") и не просто прописать а крест на крест, ("-showscores; bind TAB tab1"), т.е. чтобы получиллась ссылка на следующее действие (2 часть). 
Работа скрипта:
(alias "tab1" "+showscores; bind TAB tab2"
alias "tab2" "-showscores; bind TAB tab1"
bind "TAB" "tab1")

Когда мы нажимаем на (bind "TAB" "tab1) кнопку TAB, происходит действие под "tab1" +showscores (удержание Табло), рядом мы прописываем строчку (bind TAB tab2"), которая говорит нам, что при следующем нажатии на TAB будет запущен 2 скрипт "tab2", который выполняет (-showscores отключение Табло), затем в этой же строчке прописываем (bind TAB tab1), чтобы при следующем нажатии TAB, снова вернуться к 1 скрипту, к выполнению команды (+showscores), т.е мы замыкаем цикл и получаем выполнения этих действий (+showscores -showscores) бесконечными. (вкл/выкл табло).
Вконце прописываем, обязательно, сам бинд (привязку к той кнопке на которую мы будем нажимать чтобы весь скрипт работал) "bind "TAB" "tab1", где "TAB" кнопка на клавиатуре, на которую мы нажимаем чтобы скрипт работал; где "tab1" - связка со скриптом, чтобы при нажатии на "TAB" выполнялось действие 1 скрипта "tab1" ("tab1" "+showscores; bind TAB tab2"). 
Надеюсь смысл ясен. Жмём на кнопку на клавиатуре, включается табло, снова жмём на кнопку на клаве, табло отключается, и оптять по новой.
Вот так работают скрипты, их основная формула! 
Ещё одно: все действия (команды) в alias прописываются через ";" и не забывайте про "wait", ставьте там, где это не обходимо (+attck; wait; wait; wait; wait; -attack - стрельба продлится именно столько временни сколько, вы поставили wait: например 2.4 сек.). Команда "wait" используется только в скриптах (alias "wait"...) т.к. только скрипт позваляет выполнять последовательность команд. ("wait" - это команда).

Для удобства, чтобы не прописывать очень много "wait", можно создать скрипт для упрощения: 

alias w "wait" -  всё, теперь "w" - это команда, которая несет в себе полную функцию команды "wait", т.е. теперь можете смело писать:  "+attck; w; w; w; w; -attack"

Таким же способом можно создать, упрощённые команды: reconnectl disconnect =>

alias rc "reconnect" (rc можно заменить на любое имя)

alias dc "disconnect", т.е. теперь вместо полного слова disconnect, reconnect в консоле, Вы пишете rc, dc.

Вот теперь, Вы, можете творить скрипты сами, и любой скрипт вам по плечу, создать к примеру, бесшумное раздифузивание бомбы, я думаю, вы, сможете сами, по тому же принципу что я описал выше, достаточно лишь заглушить звук дефуза включением и выключением фонарика (impulse 201; wait; impulse 201)  или ударом ножа. (weapon_knife; wait; +attack2; wait; wait; -attack2; +use; -use) Осталось из этого создать скрипт бесшумного разминирования (ваше домашнее задание =)). Дерзайте!

Примеры самых распространеных скриптов в интернете:

1. Прицел при ходьбе чёрный, при стрельбе меняется на красный:
cl_crosshair_color "0 0 0"
cl_crosshair_translucent "0"

alias "+str" "+attack; cl_crosshair_color 250"
alias "-str" "-attack; cl_crosshair_color 0"

bind mouse1 +str

2. При приседании прицел сужается и повышается точность стрельбы:
Alias +ddd "+duck; Cl_dynamiccrosshair 3;bind mouse1 +goodshoot"
alias -ddd "Cl_dynamiccrosshair 0; -duck; bind mouse1 +attack"
alias +goodshoot "cl_pitchspeed 3 ;alias _special @goodshoot;@goodshoot"
alias -goodshoot "alias _special"
alias @goodshoot "special;wait;+attack;+lookdown;wait;-attack; -lookdown"
bind "Ctrl" "+ddd"

3. Выстрел из АВП - нож - АВП:
alias w "wait";alias w2 "w;wait";alias w3 "w2;wait";alias w4 "w3;wait";alias w5 "w4;wait";alias +F.23 "+attack;F.23.1";alias -F.23 "-attack";alias F.23.1 "w;w;F.23.2";alias F.23.2 "weapon_knife;F.23.3";alias F.23.3 "weapon_awp";alias F.23.4 "F.23.5";alias F.23.5 "bind mouse1 +F.23;alias F.23.4 F.23.6";alias F.23.6 "bind mouse1 +attack;alias F.23.4 F.23.5"
bind "?" "F.23.4"

4. Двойной зум одним нажатием:
alias zoomy "+attack2; w3; w3; -attack2"
alias +zoom_1 "zoomy"
alias -zoom_1 "zoomy"
alias w3 "wait; wait; wait"

bind "mouse2" "+zoom_1"

5. Быстрая остановка:
alias +runleft "+moveleft"
alias -runleft "-moveleft; +moveright; w9; -moveright"
alias +runright "+moveright"
alias -runright "-moveright; +moveleft; w9; -moveleft"
alias +runforward "+forward"
alias -runforward "-forward; +back; w9; -back"
alias +runback "+back"
alias -runback "-back; +forward; w9; -forward"

bind "w" "+runforward"
bind "s" "+runback"
bind "a" "+runleft"
bind "d" "+runright"

6. Прыжок из матрицы:
alias w2 "wait; wait"
alias w3 "w2; wait"
alias w4 "w2; w2"
alias w5 "w3; w2"
alias qpist "slot2; w2; +attack; w2; -attack"

alias +bombjump "qpist; w5; +attack; w5; w5; +reload; w5; w5; w5; weapon_c4; w5; w5; +jump"
alias -bombjump "-attack; w5; w5; w5; w5;-reload; w5; w5; w5; w5; w5; w5; w5; -jump"

bind "?" "+bombjump"

7. Стрельба по три патрона:
alias burstfire "bind mouse1 burst3; bind end standard; developer 1; echo Burst Fire Enabled; developer 0"
alias burst3 "+attack; w3; -attack; w3; +attack; w3; -attack; w3; +attack; w3; -attack"
alias standard "bind mouse1 +attack; bind end burstfire; developer 1; echo Burst Fire Disabled; developer 0"
alias w3 "wait; wait; wait"

bind "?" "burstfire"

8. Скрипт для лого, при рисовании издаёт звуки:
alias sp "sp1"
alias sp1 "impulse 201; alias sp sp2; spk sound/ultimate_sounds/headshot1_ultimate"
alias sp2 "impulse 201; alias sp sp3;spk sound/ultimate_sounds/knife2_ultimate"
alias sp3 "impulse 201; alias sp sp4; enemydown"
alias sp4 "impulse 201; alias sp sp5; spk sound/ultimate_sounds/holyshit_ultimate"
alias sp5 "impulse 201; alias sp sp1; spk sound/ultimate_sounds/unstoppable_ultimate"

9. Bullet time:
alias +matrixslow1 "fps_max 0; say_team Matrix script on; name NeO; +speed;"
alias -matrixslow1 "fps_max 999; say_team Matrix script off; name CS-W@R!0rR; -speed;"
bind "?" "+matrixslow1"

10. Длинный прыжок:
//LongJump Script
// Waits
fps_max "101"
cl_yawspeed "210"
alias wait5 "wait; wait; wait; wait; wait"
alias wait10 "wait5; wait5"
alias wait20 "wait10; wait10"
alias wait40 "wait20; wait20"

// Multi-Strafe
alias strafe.qA2_4 "+left; +moveleft; wait10; -moveleft; -left; strafe.qA2_right; strafe.qA2_left; +right; +moveright; wait10; -moveright; -right; +duck; wait40; -duck"
alias strafe.qA2_left "+left; +moveleft; wait20; -moveleft; -left"
alias strafe.qA2_right "+right; +moveright; wait20; -moveright; -right"
alias _jump.qA2 "+jump; wait; -jump"

// Pre-Strafe
alias s.qA2_run "+forward; wait40; wait10; wait10; -forward"
alias s.qA2_pre "+forward; wait40; cl_yawspeed 105; +left; +moveleft; wait40; wait20; -moveleft; -forward; -left; cl_yawspeed 210"
alias run_qA2.LJ4 "s.qA2_run; _jump.qA2; strafe.qA2_4"
alias pre_qA2.LJ4 "s.qA2_pre; _jump.qA2; strafe.qA2_4"

// Edit Here
bind "?" "run_qA2.LJ4" // Straight-Forward Runup
bind "?" "pre_qA2.LJ4" // Pre-Strafe Runup (Further)

11. Дождь из гранат:
alias hgr "hegren; slot4; wait; +attack; wait; -attack; +attack; wait; -attack"
alias fgr "flash; slot4; wait; +attack; wait; -attack; +attack; wait; -attack"
alias sgr "sgren; slot4; wait; +attack; wait; -attack; +attack; wait; -attack"
; HE Grenade
bind del hgr
; Flash Grenade
bind end fgr
; Smoke Grenade
bind home sgr

12. Тихое разминирование бомбы:
alias "+silentdefuse" "+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;
alias "-silentdefuse" "-use";
bind "?" "+silentdefuse";

Версия 2:

Alias @slntdfs "special; wait; +use; wait; -use"
alias +slntdfs "alias _special @slntdfs; @slntdfs"
alias -slntdfs "alias _special"
bind "?" "+slntdfs"

13. Быстрая стрельба:
alias +speedatk "+speed; +attack"
alias -speedatk "-speed; -attack"

bind "?" "+speedatk"

14. Стрельба с уменьшением отдачи:
Alias +hah "+duck; +anti"
alias -hah "-duck; -anti"
alias +anti "cl_pitchspeed 3 ;alias _special @anti;@anti"
alias -anti "alias _special"
alias @anti "special;wait;+attack;+lookdown;wait;-attack; -lookdown"
alias recl "recoilon"
alias recoilon "bind mouse1 +hah; alias recl recoilof"
alias recoilof "bind mouse1 +attack; alias recl recoilon"

15. Быстрое передвижение:
bind "?" "+cjumpw"
alias walk "+speed; -duck; bind mouse4 run; bind space walkcrouch; bind ALT +cjumpr;"
alias run "-speed; -duck; bind mouse4 walk; bind space crouch; dv1; bind ALT +cjumpw;"
bind "mouse4" "walk"
alias crouch "+duck; -speed; bind space run; bind mouse4 walkcrouch; dv1; bind ALT +cjumpw;"
alias walkcrouch "+duck; -speed; bind space walk; bind mouse4 crouch; dv1; bind ALT +cjumpr;"
bind "space" "crouch"
alias +cjumpw "+jump; +duck"
alias -cjumpw "-jump; -duck; bind mouse4 walk;"
alias +cjumpr "+jump; +duck; -speed;"
alias -cjumpr "-jump; -duck; +speed; bind mouse4 run;"

16. Стрельба по 5 патронов:
bind "?" "+attack; wait; wait; wait; -attack; wait; wait; wait; wait; wait; wait; +attack; wait; wait; wait; -attack; wait; wait; wait; +attack; wait; wait; wait; wait; -attack; wait; wait; wait; wait; -attack; wait"

17. "Чистый" скриншот:
// Clean Screenshot Script
// Waits
alias w1 "wait"
alias w2 "w1; w1"
alias w3 "w2; w1"
alias w4 "w2; w2"
alias w5 "w3; w2"
alias w10 "w5; w5"

//The Script
alias echo_on.sA6 "motdfile echo.txt; cl_showfps 0"
alias echo_off.sA6 "developer 1; motd; developer 0; motdfile motd.txt"
alias takesnap "csHUD_off; w3; snapshot; wait; csHUD_on; echo_on.sA6; motd_write [Screenshot Complete]; echo_off.sA6"
alias csHUD_off "status; w5; condump; w5; clear; hud_draw 0; cl_observercrosshair 0; crosshair 0; r_drawviewmodel 0; hideradar; net_graph 0; cl_showfps 0; scr_centertime 0"
alias csHUD_on "hud_draw 1; cl_observercrosshair 1; crosshair 1; r_drawviewmodel 1; drawradar; net_graph 3; cl_showfps 1; scr_centertime 2"

// Edit Here
bind "?" "snapshot; wait; takesnap"

18. Спрей из пистолета:
bind "mouse1" +sprayx
alias +sprayx "alias _special @sprayx;@sprayx"
alias -sprayx "alias _special"
alias @sprayx "special;wait;+attack;wait;-attack"

19. Смена оружия колесиком мышки:
bind "mwheelup" "invnext; +attack; wait; wait; -attack"
bind "mwheeldown" "invprev; +attack; wait; wait; -attack"

20. Разворот на 90 градусов:
bind "?" "fps_max 20; cl_yawspeed 3600; wait; +right; wait; -right; cl_yawspeed 32; fps_max 200"

21. Все оружия в правой руке, нож в левой:
bind 1 "slot1;F.Clr"
bind 2 "slot2;F.Clr"
bind 3 "slot3;F.Cll"
bind 4 "slot4;F.Clr"
bind 5 "slot5;F.Clr"
bind 6 "slot6;F.Clr"
bind q "lastinv;F.Clr"
alias F.Clr "cl_righthand 1"
alias F.Cll "cl_righthand 0"

22. Bunnyhop:
alias speed_mod "speed_walk"
alias speed_walk "+speed;;echo Now Walk ... !!!!!!;;alias speed_mod
speed_run"
alias speed_run "-speed;;echo Now Run ... !!!!!!;;alias speed_mod
speed_walk"
alias +_bhop "alias _special bhop_;bhop_"
alias -_bhop "alias _special"
alias bhop_ "-+;wait;special"
alias -+ "bhop+"
alias bhop+ "+jump;alias -+ bhop-"
alias bhop- "-jump;alias -+ bhop+"
bind "space" "+_bhop"
bind "space" "+bhop"

alias +hop "alias _special hopf;hopf"
alias -hop "alias _special slot10"
alias hopf "special;wait;+jump;wait;-jump"
bind "space" "+hop"

23. Автоматическая атака с ножом:
alias +quickslash "weapon_knife; wait; +attack"
alias -quickslash "-attack; lastinv"

bind "?" "+quickslash"
// Нажмите и держите назначенную клавишу чтобы ваше оружие сменилось на нож и автоматически началась атака. Отпустите кнопку - вернётесь к предыдущему вашему оружию.

24. Стрельба без звука:
alias +bang "confuse;confuse3;"
alias confuse "volume 0"
alias confuse2 "volume 2"
alias confuse3 "+attack"
alias confuse4 "-attack"
alias -bang "confuse2;confuse4;"

bind "mouse1" "+bang"

25. Включает зум - выстрел - выключает зум.
//The scope and shoot
alias +quickshot "+attack2; wait; +attack; wait;"
alias -quickshot "-attack; wait; -attack2;"

//The toggler
alias firemode quickzoom
alias quickzoom "bind mouse1 +quickshot; alias firemode standard;"
alias standard "bind mouse1 +attack; alias firemode quickzoom;"

//The bind
bind "?" "firemode"

26. Прикольная иллюзия чита:
alias fakehax "say Loading Hacks... 1% Complete;
wait; wait; say Loading Hacks... 10% Complete;
wait; wait; say Loading Hacks... 20% Complete;
wait; wait; say Loading Hacks... 30% Complete;
wait; wait; say Loading Hacks... 40% Complete;
wait; wait; say Loading Hacks... 50% Complete;
wait; wait; say Loading Hacks... 60% Complete;
wait; wait; say Loading Hacks... 70% Complete;
wait; wait; say Loading Hacks... 80% Complete;
wait; wait; say Loading Hacks... 90% Complete;
wait; wait; say Loading Hacks... 100% Complete;
wait; wait; say Activating Hacks; wait; wait; wait;
say Wallhack Activated; wait; wait;
say ESP Activated; wait; wait;
say Aimbot Activated; wait; wait;
say Speedhack Activated; wait; wait;"

bind "h" "fakehax"
Удачи вам в ваших начинаниях!



Статью написал ColikZ при копировании материала ссылка на сайт обязательна.

Категория: infa | Добавил: ColikZ
Просмотров: 5287 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1. slavavirtus (20:46 Понедельник)
Отличная статья)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]